Централизованное тестирование по английскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
I don't mind ... with friends about singers and actors and what they are up to.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
You'll have to speak up ... to be heard.at the far end of the assembly hall.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
A far greater (1) number of women is working (2) in television (3) today than (4) twenty years ago.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
There's (1) plenty of stuff in the attic and you should have a look (2) and see if any of it (3) is your (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
It cost the US (1) approximately forty billions dollars (2) in today's money (3) to send a man to the Moon (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
It's (1) absolutely no excuse for (2) that sort of behaviour, no matter what (3) he did to you (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The electricity company which (1) responsibility was to repair (2) the caused damage (3) worked through the night (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов
ответа.
Betty: How did you learn about this lecture series?
Anna: Just through word of mouth.
What does Anna say about the lecture series?
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Not at all.
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1 — I haven't seen you for ages! 2 — How's the new job going? 3 — You're pretty good at presentations, aren't you? 4 — What are you busy with these days? | A — Not at all. Please do. B — Oh, not much. How about you? C — Yes, it's been a long time, hasn't it? D — Thanks. I've just done a course. E — Fine, thanks. It's really interesting. |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Me too. I can't work when there are other people in the room with me. But sometimes if the work is hard, I want to be with my friend.
B. Yes, that's OK sometimes. And when you want to learn something, some vocabulary because that's sometimes boring.
C. Sometimes. If I have to write something, I like to be alone. What about you?
D. What do you mean?
E. Do you prefer to study alone?
F. You know, we can help each other, give each other some ideas.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What do we learn about Holsenbeck in the first paragraph?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What does the writer suggest about Holsenbeck's attitude towards Americans in the third paragraph?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
According to the writer, Holsenbeck's labyrinth
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
In regards to Holsenbeck, the writer believes that
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.
2 — In fact, it is nothing like it used to be.
3 — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.
4 — During this time, the officer learns all the basics of general police work.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.
2 — In fact, it is nothing like it used to be.
3 — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.
4 — During this time, the officer learns all the basics of general police work.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — There the officers receive intensive instruction in all areas related to solving major crime.
2 — In fact, it is nothing like it used to be.
3 — Last but not least, a high degree of patience is an absolute must as, believe it or not, crime investigation can often be a very lengthy and boring process.
4 — During this time, the officer learns all the basics of general police work.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — For every investigation, forms have to be filled in and reports written.
2 — In addition to catching criminals, they have to give evidence in court.
3 — Detectives still have to ask questions and find answers.
4 — Typical boring tasks include going house to house asking questions or searching carefully through a suspect's phone records for clues to a crime.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — For every investigation, forms have to be filled in and reports written.
2 — In addition to catching criminals, they have to give evidence in court.
3 — Detectives still have to ask questions and find answers.
4 — Typical boring tasks include going house to house asking questions or searching carefully through a suspect's phone records for clues to a crime.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
1 — For every investigation, forms have to be filled in and reports written.
2 — In addition to catching criminals, they have to give evidence in court.
3 — Detectives still have to ask questions and find answers.
4 — Typical boring tasks include going house to house asking questions or searching carefully through a suspect's phone records for clues to a crime.
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
NECESSARY, LOCATE, COMPARATIVE, AFFORD
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
NECESSARY, LOCATE, COMPARATIVE, AFFORD
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
NECESSARY, LOCATE, COMPARATIVE, AFFORD
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
NECESSARY, LOCATE, COMPARATIVE, AFFORD
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
Perhaps the most useful and convenient of all domestic appliances it is the microwave oven. You do not need to be a skilful cook or a technological genius how to operate one, and you can produce extremely tasty meals at the touch of a button.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
Many of us would now feel as rather helpless and unable to cope without one. The man we have him to thank for this modern cooking miracle is an inventor, Percy LeBaron Spencer, who manufactured the Radar Range oven for industrial use in 1945.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(Любое) of these two dresses will suit you.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Nobody called on the phone while I was out, (не так ли)?
Ответ: